История

История нашего бизнеса началась 7 июля 1998, когда вновь созданное предприятие ЗАО «Медодар» прошло первоначальную регистрацию. Поскольку состояние отрасли 1998 подталкивало к определению приоритетности именно в переработке и фасовке меда с последующей реализацией, то основные усилия были направлены на открытие собственной мощности по переработке. И уже в августе 1998 года, по инициативе финансово-промышленной компании «Дека», была открыта первая очередь производства по переработке продуктов пчеловодства - цех переработки и фасовки меда в стеклянную тару (емкостью 130, 300 и 495 гр. и мощностью до 40 т. в месяц).

На протяжении шести лет плодотворной работы предприятие активно развивалось. Была налажена закупка продукции пчеловодства у пчеловодов со всех регионов Украины, цех производства стремительно набирал обороты в направлении переработки и фасовки меда, и постепенно ассортимент был расширен до 40 видов продукции, в том числе, медовых смесей с орехами. Консультационное сопровождение производства обеспечивало государственное предприятие «Киевпчелопром». Сбыт готовой продукции в то время осуществлялся через эксклюзивного торгового агента - торговый дом «Моравия».

В 2004 году в связи с увеличением объемов производства ЗАО «Медодар» было реорганизовано в ООО «Александровский». После выхода на проектную мощность первой очереди производства началось строительство основного цеха и оснащение его собственным оборудованием, которому на тот момент, не было аналогов в Украине. Новейшее оборудование имело принципиально новые, нетрадиционные решения по рыхлению меда, удалению пузырьков воздуха, влаги, что положительно повлияло на качество и количество конечного продукта и его цену.

Активная семилетняя работа компании не могла не принести должных результатов. Наращенные объемы производства и накопленный опыт открыли для компании новые профессиональные горизонты. Пришло время выходить на зарубежные рынки и возникла необходимость в актуализации названия компании и торговой марки, приближенных к западным стандартам. Поэтому, в начале 2011 года, компания прошла впечатляющий и абсолютно радикальный ребрендинг, целью которого было увеличение лояльности потребителей к компании, усиление уникальности бренда и привлечение новых потребителей. Обновленная торговая марка «Медодар» уверенно завладела торговыми сетями как национального, так и локального уровней, а интернациональная направленность «Sun Bee Ukraine» позволила наладить экспортные связи со странами СНГ и ЕС.


© 2014 SunBee All Rights Reserved.